Скачать Adblock для Explorer

Adblock Plus Explorer

Установите Adblock бесплатно

Блокиратор рекламы для Adblock Plus Explorer.

© 2014 Adblock-plus-explorer.ru All rights reserved.

Скачать Adblock для Explorer

Adblock Plus запускает кампанию «Acceptable Ads», однако сколько людей действительно посчитают рекламу допустимой на своих компьютерах?

Популярный браузер-плагин Adblock Plus опубликовал новые критерии, которые регулируют попадание рекламных сообщений в список «Acceptable Ads». Там оказываются коммерческие сообщения, которые не будут блокироваться фильтром Adblock Plus и станут отображаться на странице браузера.

Итак, чтобы попасть в желанный список необходимо удовлетворить следующие требования:

Реклама не должна быть надоедливой.
Реклама не должна искажать контент или мешать читать текст.
Реклама должна быть прозрачной и распознаваться как коммерческое объявление.
Реклама должна быть эффективной, не атакуя при этом пользователя.
Реклама должна соответствовать тематике того сайта, на котором она отображается.

Администраторы плагина насколько верят в свое начинание, что они даже опубликовали петицию на change.org, с требованием сделать подобные рекламные сообщения обязательными для всей рекламе в Интернете. Хотя в общем требования воспринимаются как вполне подходящие, сама формулировка кажется слишком неточной и непрозрачной. По идее, под такие критерии можно подстроить любую рекламу, что и беспокоит многих специалистов.

Определение критериев такими терминами как надоедливый, прозрачный, эффективный или соответствующий – некорректно. Хотя сами эти требования вполне подходят для нормальной фильтрации. Действительно, реклама не должна быть излишне яркой и навязчивой, она не должна выпрыгивать у вас перед носом на главной странице и мешать прочитать статью. Реклама также не должна притворяться контентом, не должна проигрывать громкую музыку без предупреждения. И уж тем более на медицинском сайте не должна появляться порнография или другие сомнительные объявления.

Критерии, предложенные AdBlock Plus, абсолютно субъективны. Наверняка могут найтись люди, которые посчитают любые рекламные объявления очень неприятными или надоедливыми. Некоторые пользователи насколько не любят рекламу, что готовы заплатить по $150 за аппаратное решение по блокировке неподходящего контента.

К своему счастью, Adblock Plus не позиционирует свои услуги, как приемлющие рекламу. Компания не делает подобных заявлений, благодаря чему удается удерживать огромную пользовательскую аудиторию. Если бы система напрямую признала подобное решение, то она мгновенно потеряла бы существенную долю своих пользователей.

Реклама – один из способов сделать интернет абсолютно бесплатным. К сожалению, в последнее время рекламные технологии стали слишком навязчивыми и откровенно опасными для обычных пользователей. Реклама мешает читать статьи, баннеры перегружают браузеры и так далее. Именно из-за этих технических решений многие пользователи отказываются от просмотра рекламы и начинают использовать блокировщики.

Владельцы контента вынуждены бороться с подобными настроениями публики. Например, сайт Hulu уже установил детекторы, позволяющие определить, есть ли на вашем компьютере блокировщик. Как только вы зайдете на этот сервис, то вас попросят отключить это приложение, чтобы просмотреть необходимый контент. Существуют и такие ресурсы, как HitBliss, которые заставляют пользователей заранее смотреть видео-рекламу, а затем показывают весь контент без перерывов.

Пока не совсем понятно, как ситуация с рекламой в Сети будет держаться на протяжении текущего и следующего года. Adblock Plus безусловно будет играть важную роль в этом процессе, так что будущее Интернета сейчас по сути лежит в руках одной маленькой компании.